Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: все виды маразма в одном гнезде. (список заголовков)
09:46 

"Есть множество способов открыть дверь и я знаю большинство из них" (с)
Я не люблю спорить о Доме. Как и не люблю отвечать на вопрос "опиши в двух словах, о чем книга". О школе-интернате для инвалидов? Но ведь это только часть. Книга не о том.
Но спорить я не люблю больше. А приходится довольно часто. Я так и не научился адекватно реагировать на слова "эта книга о наркоманах". Не цитировать же Сфинкса, что если дать то, что употребляли в Доме тем, кто из Наружности, то они траванутся. Но не окажутся в том состоянии, что Домовцы. А те, кто оказывается там без всякой помощи?
Не понимаю и наверное никогда не пойму.

Недавно осенило, что Сиамцы - не единственные близнецы в моей практике. Был уже один, из мира Гарри Поттера. Лоркан Скамандер. И что у меня до сих пор есть мой "братик". Надо его уговорить прочитать Дом. И спросить, заметил ли он.

Заодно я понял, что да, вожаческая функция как take care мне глубоко присуща. Мелкая помощь для группы - но я не могу отделаться от картины голодных птенцов, которым надо нести корм в гнездо.

Все не отпускает мысль об игре по Изнанке. С закусочной, Чернолесом, Клоповником и Лесом. Серолицые. Убийцы на автомобиле. Что за пределами этого мира, вдали от границ Леса и Дома? Что в другой стороне развилки, где одна дорога ведёт к Чернолесу?

Набрел на несколько интересных фанфиков по Дому. Если есть желающие - могу их повыкладывать здесь, можем обсудить.

@темы: Красная лента на верхней перекладине., Все виды маразма в одном Гнезде.

12:08 

"Есть множество способов открыть дверь и я знаю большинство из них" (с)
Вчера состоялся очень забавный диалог. Говорили о том, как будить тараканов (которые в головах), чтобы узнать их в лицо. К счастью не моих - я их уже узнал.
Говорили о зонах комфорта, моделях поведения, теории игр... А потом, в приватной беседе, дошли до обсуждения, почему одна из девочек так не нравится нашим детям.
Пришли к выводу, что она с ними не дама. Начали обсуждать собственное состояние (или роли в паре) в танце. Я получил очень специфический, но при этом потрясающий комплимент - "я знаю тебя как кавалера и я знаю очень мало кавалеров, которые были бы как ты, потому что когда ты танцуешь девушку - ты Кавалер".
Я только поулыбался, а потом задумался. А в чем именно сущность кавалерства в танце? Сегодня я сформулировал. Забота. И восхищение (вспоминается пост об изменении посыла с "я самый лучший" на "ты самая лучшая"). Но забота, даже в этом примере - это обращение к даме. Не только провести её, чтобы она забылась. А концентрация внимания на ней и её самочувствии.
Кстати, я тогда подумал, а почему я последнее время стараюсь все реже кавалерить. А потому что учиться роли Дамы мне было куда сложнее - и дольше - чем Кавалера.
А потом понял, что этот же посыл не только в танцах. Он по жизни вообще, очень уж он близок звучавшему уже take care. Очень помогла его осознать трость.

@темы: Все виды маразма в одном Гнезде., Красная лента на верхней перекладине.

01:42 

Ночь старых сказок продлится вечно - ты ведь теперь не решишь смолчать

"Есть множество способов открыть дверь и я знаю большинство из них" (с)
11:34 

"Есть множество способов открыть дверь и я знаю большинство из них" (с)
Слушая игру, понял, что у меня теперь несколько идей, которые я обязательно хочу воплотить в реальности.
1) Поиграть с Шакалом еще - будет, в марте. Папаша и Табаки - Счастье и Хромой. На этот раз даже одна стая. Любопытно, что получится. Если пересечемся.
2) Я не все сыграл, что мне хотелось, в роли Стервятника. Я хочу - прям очень - игры с Тенью.
3) И с Крестной. В лучших традициях Танго со смертью. И даже скорее в этой версии

Cкачать Антон Круглов Блудный сын бесплатно на pleer.com
4) И Гнездо. Конечно же, я хочу родные джунгли. Дайте мне с пяток Птичек - и весь Дом начнет выращивать бегонии и фикусы "а розы вырастут сами"(с) и вышивать крестиком!
5) Я уже какое-то время обдумывал изнаночный облик Стервятника. Если бы он не был Прыгуном, которые не меняются - я все-таки сторонник этой теории. А по правилам другой игры - что на Изнанке все мы являемся тем, чем себя чувствуем. И я очень хочу сделать образ Стервятника. С черными птичьими крыльями. У которого половина тела мертва, как у Хель. Одно крыло - только кости. Пол-лица - разложение и смерть.

@темы: Все виды маразма в одном Гнезде., Красная лента на верхней перекладине., Слишком аллегорично. Не стихи, но уже близко к тому.

02:04 

"Есть множество способов открыть дверь и я знаю большинство из них" (с)
Пришли к выводу, что учусь я с дикой помесью куриц и Фазанов. Которые пишут в лучших традициях первой с их "Заявить протест в связи с антисанитарными условиями в помещениях, спсобствующими распространению грызунов". Только в нашем случае - "неблагоприятной бактериологической обстановкой".
Я только сижу у себя на верхотуре и сдерживаю порывы бить их по спинам своей тростью - да, мне жалко мою ни в чем не повинную трость.

Дабы отвлечься от подобного рода маразмов - даже Неразумные ведут себя смышленее!
Я забыл в планы включить один пункт. Который я хочу осуществить с прошлого лета.
Я жажду фотосет по этому стихотворению. А завтра я уже порассуждаю о его теме. Сейчас только намечу план.

Стервятник уже не тот. Он смело ходит без трости,
Тяжёлыми башмаками пиная начало весны.
Река унесёт следы.. Стервятник не ходит в гости
К безрукому гордому Сфинксу. Не чувствует больше вины.

Стервятник покинул Птиц. Выходя после скучных лекций,
Он курит "Мальборо" красный, в арке пуская дым.
Для многих он стал чужим. Из всех зелёных коллекций
Он выбрал всего один кактус. Его и зовёт родным.

Стервятник читает Кона. Пьёт кофе за счёт бандерлога -
Один он остался верен ему. Остальным - плевать.
Стервятник хочет узнать получше про каждого бога.
Ведь он не Слепой, чтоб душу всего одному отдавать.

Стервятник боится любви. Он знает, что может быть больно,
Что можно обжечь крыло о хищный огонь страстей.
Стервятник не любит людей. Ему одному спокойней.
Но в сердце пылится клеть для той, что назовёт Своей.

Стервятник пишет стихи для тех, кто не видит смысла.
Он хочет оставить в мире кусочек своей души.
Конечно, платят гроши.. И Стервятник обводит числа
В потрёпанных календарных листах.
Некуда спешить.

(с) Ольга Ко

@темы: Все виды маразма в одном Гнезде., Красная лента на верхней перекладине., Слишком аллегорично. Не стихи, но уже близко к тому.

19:47 

"Есть множество способов открыть дверь и я знаю большинство из них" (с)
Так вот. Как обещал.

Я любитель альтернативных вселенных. Тем более, Дом позволяет это в рамках канона. Тебе достаточно пометить, что это другой круг - и все. В этом - при должной степени старания - можно создавать удивительные и очень трепетные вещи.
Недавно я читал прекрасный текст о Табаки. Как он смотрит на все эти круги, как он сравнивает их. Где-то вожаком становится Волк, где-то Кузнечик не превращается в Сфинкса. Кругов много - много возможностей.
Что касается Сиамцев... Наверное, я лучше его процитирую. И вот ссылка - очень рекомендую.

Один из Сиамцев обязательно уходит. И это нечестно. Каждый раз Табаки испытывает непреодолимое жгучее желание как-то их предупредить, но смерть приходит каждый раз с новой стороны. Рекс выживает чаще. Макс реже. Они тоже появляются в Доме задолго до самого Табаки и каждый раз встречают его новыми пакостями. Наивные детки – уж с ним-то даже двум термоядерным близнецам никак не тягаться. В зависимости от событий Третья не становится или становится Гнездовищем. Бывали случаи, когда Табаки начинал всей душой ненавидеть этих поганцев, поскольку им удавалось дожить до семнадцати, не разлучаясь и не теряя друг друга из виду и, ощущая свою силу, они вырастали просто невыносимыми. Однако перед самым выпуском (за полгода, а то и за три месяца) кто-то из них умирал. И то, что оставалось от выжившего выглядело так… слов не подобрать. Все обиды забывались сразу же. В такие моменты Дом становился на сто пятьдесят Ватт темнее.

Вот последнее мне было бы интересно сыграть. Действительно интересно.
Но я сейчас немножко о другом.
Круги предоставляют возможность строить судьбы иначе. И в том числе - совершенно невероятные. Когда Стервятник покидает Дом.
Зачем? Вопрос сложный. Лично мне кажется, что это возможно в том случае, если бы он нашел Хранителя сам, не накануне выпуска, а раньше. И он ему отказал. Чтобы Рекс знал, что у него нет шанса снова встретить Макса. Призраки призраками, но каков шанс найти тенистую Тень на той стороне Дома?..
Вот тогда он бы наверное ушел. Потому что в Доме не осталось бы ничего, что его держало. "Меня держат лишь стены, стая, да привычка ходить вдоль стен" (с). Возможно, он предпочел бы смерть... Хотя не знаю. Мне кажется, он не смог бы. Если я остался жить - значит в этом есть какой-то смысл.
И мне очень хочется прочувствовать уже взрослого Рекса. Да, именно Рекса. Который отказался даже от свое клички. Это чувство полной потерянности. Существо, у которого есть шанс выбрать любой путь - но нет ничего, чтобы его направляло. Попытки воссоздать себя из мелких осколков.
Попахивает изощренным мазохизмом. Но мне действительно хочется разобрать это все, разложить доскольнально и собрать воедино.

@темы: Этой ночью меня опять будут пытать. Собственные кости., Красная лента на верхней перекладине., Все виды маразма в одном Гнезде.

04:59 

"Есть множество способов открыть дверь и я знаю большинство из них" (с)
Напомните, пожалуйста, завтра днем расписать мысль. А то в голове оформилось рассуждение на тему подхода к РИ и вообще, но сил сейчас писать нет)

@темы: Все виды маразма в одном Гнезде.

03:39 

"Есть множество способов открыть дверь и я знаю большинство из них" (с)
Я обожаю находить параллели, а то и отсылки. Вольные или не очень. Забавно искать эти переклички.
Пока я находил лишь одну очень явную, кричащую отсылку Стервятника. К Стругацким. Точнее к "Пикнику на обочине". Я обожаю разговор сталкеров в Зоне: "Ты же не бросишь меня, Рыжий?" - "Подлец ты, Стервятник". Я это даже потихоньку пишу. Ещё добавить "Улитки на склоне"... И вообще будет чудо.
А сегодня меня занесло в традицию вуду. Нет, не спрашивайте, почему.
И читая описания лоа Легба, я не мог сдержать улыбки. Хранитель дорог, дверей, ключей и перекрёстков, проводник между мирами, старый ключник с палкой в чёрном. И даже называют его Папа Легба. Как у Канцлера "Знать, судьба моя - странствовать, петь и смеяться, плакать - если не видит никто".
Да и традиция близнецов/двуликих хранителей перехода из мира в мир древняя как мир - тот же Двуликий Янус, смотрящий в разные стороны, прошлого и будущего.
Но все равно я люблю такие вот параллели. Архетипичные.

@темы: Красная лента на верхней перекладине., Все виды маразма в одном Гнезде.

01:55 

"Есть множество способов открыть дверь и я знаю большинство из них" (с)
Странное чувство - разочарование.
С игры прошла неделя - а мне все еще больно.
Может я неправильно понимаю Стервятника в книге. Но я всегда считал - и буду так считать всегда - что для него не было ничего важнее Тени. Иначе он бы не пошел на другой круг, пожертвовав памятью о себе и самим собой, лишь бы снова быть с ним, попробовать уберечь от того, что было. Иначе он бы не отпускал его, видя рядом с собой, разговаривая во снах. Не прыгал бы на Изнанку, надеясь отыскать его там.
Поэтому мне было горько, что тот Стервятник так отнесся к брату. Хельта потом говорила, что она надеется, что Стервятник просто боялся: он осознал, что это сон, и боялся, что если он сейчас подпустит брата к себе слишком близко, потом ему будет еще больнее.
Потому что это было больно. Тени - так особенно.
Когда Тень изначально не признает его - махнуть рукой и пойти по своим делам? Когда Тень вспомнил и бросился за ним в Серый мир, где он начинал умирать практически мгновенно, лишь бы вытащить Стервятника из этого страшного места - даже не повернуться на его стоны и молча уйти? Когда Тень кинется к нему, пытаясь обнимать и не отпускать - сказать "все нормально" и оттолкнуть? Когда Тень спасает его от существа, которое пытается его сесть - сказать "все хорошо" и уйти? Когда Тень получает шанс вернуться в Дом, но все написанное выше заставляет его сомневаться, нужен ли он брату - ответить на вопрос Тени "Примешь ли ты меня таким, каким я стал?" - "Не знаю"?
Если бы не Стёкла, которая приняла протянутое к ней сердце Тени, которая сказала, что ей важнее его счастье, что он нужен ей в Доме, которая, услышав полные боли слова Тени, что брату он не нужен, несмотря на свой застенчивый зарактер, пошла к Стервятнику и встряхнула за грудки со словами "что за хрень ты творишь?!" - Тень бы нашел способ умереть в мире, где смерти нет. Он либо пошел в Серый мир, отдал им свой кристалл души и стал таким же пустым и жестоким, либо не смог сделать выбор и исчез, когда Грани стали прочными.

Поэтому мне до сих пор горько. Шел то я за другим.
Я теперь хочу сам поиграть за Стервятника с Тенью. И показать то, как я вижу и какими должны быть их отношения.

@темы: Этой ночью меня опять будут пытать. Собственные кости., Красная лента на верхней перекладине., Все виды маразма в одном Гнезде.

Стремянка в небеса

главная