Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: этой ночью меня опять будут пытать. собственные кости. (список заголовков)
01:55 

"Есть множество способов открыть дверь и я знаю большинство из них" (с)
Странное чувство - разочарование.
С игры прошла неделя - а мне все еще больно.
Может я неправильно понимаю Стервятника в книге. Но я всегда считал - и буду так считать всегда - что для него не было ничего важнее Тени. Иначе он бы не пошел на другой круг, пожертвовав памятью о себе и самим собой, лишь бы снова быть с ним, попробовать уберечь от того, что было. Иначе он бы не отпускал его, видя рядом с собой, разговаривая во снах. Не прыгал бы на Изнанку, надеясь отыскать его там.
Поэтому мне было горько, что тот Стервятник так отнесся к брату. Хельта потом говорила, что она надеется, что Стервятник просто боялся: он осознал, что это сон, и боялся, что если он сейчас подпустит брата к себе слишком близко, потом ему будет еще больнее.
Потому что это было больно. Тени - так особенно.
Когда Тень изначально не признает его - махнуть рукой и пойти по своим делам? Когда Тень вспомнил и бросился за ним в Серый мир, где он начинал умирать практически мгновенно, лишь бы вытащить Стервятника из этого страшного места - даже не повернуться на его стоны и молча уйти? Когда Тень кинется к нему, пытаясь обнимать и не отпускать - сказать "все нормально" и оттолкнуть? Когда Тень спасает его от существа, которое пытается его сесть - сказать "все хорошо" и уйти? Когда Тень получает шанс вернуться в Дом, но все написанное выше заставляет его сомневаться, нужен ли он брату - ответить на вопрос Тени "Примешь ли ты меня таким, каким я стал?" - "Не знаю"?
Если бы не Стёкла, которая приняла протянутое к ней сердце Тени, которая сказала, что ей важнее его счастье, что он нужен ей в Доме, которая, услышав полные боли слова Тени, что брату он не нужен, несмотря на свой застенчивый зарактер, пошла к Стервятнику и встряхнула за грудки со словами "что за хрень ты творишь?!" - Тень бы нашел способ умереть в мире, где смерти нет. Он либо пошел в Серый мир, отдал им свой кристалл души и стал таким же пустым и жестоким, либо не смог сделать выбор и исчез, когда Грани стали прочными.

Поэтому мне до сих пор горько. Шел то я за другим.
Я теперь хочу сам поиграть за Стервятника с Тенью. И показать то, как я вижу и какими должны быть их отношения.

@темы: Этой ночью меня опять будут пытать. Собственные кости., Красная лента на верхней перекладине., Все виды маразма в одном Гнезде.

19:47 

"Есть множество способов открыть дверь и я знаю большинство из них" (с)
Так вот. Как обещал.

Я любитель альтернативных вселенных. Тем более, Дом позволяет это в рамках канона. Тебе достаточно пометить, что это другой круг - и все. В этом - при должной степени старания - можно создавать удивительные и очень трепетные вещи.
Недавно я читал прекрасный текст о Табаки. Как он смотрит на все эти круги, как он сравнивает их. Где-то вожаком становится Волк, где-то Кузнечик не превращается в Сфинкса. Кругов много - много возможностей.
Что касается Сиамцев... Наверное, я лучше его процитирую. И вот ссылка - очень рекомендую.

Один из Сиамцев обязательно уходит. И это нечестно. Каждый раз Табаки испытывает непреодолимое жгучее желание как-то их предупредить, но смерть приходит каждый раз с новой стороны. Рекс выживает чаще. Макс реже. Они тоже появляются в Доме задолго до самого Табаки и каждый раз встречают его новыми пакостями. Наивные детки – уж с ним-то даже двум термоядерным близнецам никак не тягаться. В зависимости от событий Третья не становится или становится Гнездовищем. Бывали случаи, когда Табаки начинал всей душой ненавидеть этих поганцев, поскольку им удавалось дожить до семнадцати, не разлучаясь и не теряя друг друга из виду и, ощущая свою силу, они вырастали просто невыносимыми. Однако перед самым выпуском (за полгода, а то и за три месяца) кто-то из них умирал. И то, что оставалось от выжившего выглядело так… слов не подобрать. Все обиды забывались сразу же. В такие моменты Дом становился на сто пятьдесят Ватт темнее.

Вот последнее мне было бы интересно сыграть. Действительно интересно.
Но я сейчас немножко о другом.
Круги предоставляют возможность строить судьбы иначе. И в том числе - совершенно невероятные. Когда Стервятник покидает Дом.
Зачем? Вопрос сложный. Лично мне кажется, что это возможно в том случае, если бы он нашел Хранителя сам, не накануне выпуска, а раньше. И он ему отказал. Чтобы Рекс знал, что у него нет шанса снова встретить Макса. Призраки призраками, но каков шанс найти тенистую Тень на той стороне Дома?..
Вот тогда он бы наверное ушел. Потому что в Доме не осталось бы ничего, что его держало. "Меня держат лишь стены, стая, да привычка ходить вдоль стен" (с). Возможно, он предпочел бы смерть... Хотя не знаю. Мне кажется, он не смог бы. Если я остался жить - значит в этом есть какой-то смысл.
И мне очень хочется прочувствовать уже взрослого Рекса. Да, именно Рекса. Который отказался даже от свое клички. Это чувство полной потерянности. Существо, у которого есть шанс выбрать любой путь - но нет ничего, чтобы его направляло. Попытки воссоздать себя из мелких осколков.
Попахивает изощренным мазохизмом. Но мне действительно хочется разобрать это все, разложить доскольнально и собрать воедино.

@темы: Этой ночью меня опять будут пытать. Собственные кости., Красная лента на верхней перекладине., Все виды маразма в одном Гнезде.

Стремянка в небеса

главная